Камчатка-2013. День 10.
На главную страницу  | Камчатка-2013 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |

Возвращение на Паратунку
Утро
Всю ночь завывал ветер. Судя по Яндексу - 12 метров в секунду. Судя по ощущениям - гораздо больше.

Ветер
На заимке

Пакуем рюкзаки, ждем Виктора. Сегодня стартуем обратно - наше путешествие заканчивается.
Виктор отправляет нас с Лизой в коптилку - выбрать для себя рыбки. Мы берем 5 балычков, но он сердится - "Что так мало!" и возвращается с большой охапкой вкуснейшей рыбы.

В коптилке. Жаль, что фото не передает запах...

Океан и поселок
Просим Виктора снова отвезти нас на берег океана - хочется там побродить. Но когда приезжаем, то становится ясно, что при таком ветре это сомнительное удовольствие.

Почти шторм
Лиза
Я (фото Лены)

На обратном пути высаживаем Лизу в том месте, где позавчера купались - она хочет еще погулять вдоль океана. Сговариваемся, что через полтора часа заберем ее на том же перекрестке.
Сами возвращаемся на заимку. Виктор уезжает по делам, мы гуляем по поселку.

Лена балует Бима
Остатки военной части
Бывший КПП
Дорога в поселке
Остановка

Едем назад
В условленном месте забираем Лизу. Вот видеоотчет о ее прогулке:

Едем к парому. Виктор говорит, что при такой волне паром может и не ходить - нам этот вариант совсем не нравится, так как через два дня нам улетать в Москву. Но выясняется, что все нормально, паром работает.
На "коммерческий" рейс вне расписания нас не берут, следующим рейсом паром перевозит бензовоз, и только третим рейсом перебираемся в Усть-Камчатск. А пока ждем - гуляем по берегу, осматриваем брошенные суда.

Нас на паром не взяли
Еще 6 лет назад они были на ходу...

У Виктора в Поселке опять какие-то дела, он высаживает нас около кафе, которое сегодня работает. Из блюд восточной кухни там только плов, но тем не менее мы вполне нормально обедаем.
В кафе есть телевизор. Из местных новостей узнаем, что активизировался вулкан Ключевская сопка. Но нам не удается ни увидеть, ни услышать извержение.
Потом снова в дорогу.

Едем

Ночные приключения
Доезжаем до Ключей, успешно переправляемся на пароме. Смеркается. В районе Козыревска видим перебегающего дорогу медведя. Темнеет. У поворота на Эссо останавливаемся размять ноги. Там же есть кафе, в котором едим блинчики с медом и сгущенкой и запиваем все это кофе и чаем. А перед этим мы были атакованы тучей злых и голодных комаров.

Ночь

Начинает накрапывать дождик. Останавливаемся долить солярку. А потом уже в полной темноте пробиваем колесо. Ставим запаску, едем дальше. Все ближе и ближе Сокоч - место, где продают вкусные пирожки с брусникой и горячий кофе. Но километров за 15 до него опять вынужденная остановка - разлетелся подшипник на левом колесе. Виктор командует: "Спите, я часа за два все починю".
Спим, просыпаемся, дремлем... Светает. В 6 утра двигаемся дальше, останавливаемся в Сокоче, завтракаем. Опять едем дальше. В 8:30 прибываем на базу отдыха Лесная в Паратунке, где у нас на две ночи забронирован домик. Прощаемся с Виктором, благодарим его за поездку - нам все очень понравилось. Ждем администратора, чтобы заселиться. Начинается 11-ый день путешествия.

Трек возвращения

Мик охраняет вещи

День 9

День 11