Камчатка-2013. День 9.
На главную страницу  | Камчатка-2013 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |

Рыбалка на реке Радуга
На рыбалку
Пока Виктор готовит технику к рыбалке, мы гуляем по окрестностям заимки. Первая достопримечательность - заборошенная школа. Зрелище настолько печальное, что даже фотографировать не хочется...

Школа

Возвращаемся обратно.

Виктор проверяет мотор, Лиза подкачивает лодку.
На берегу Нерпичьего озера спускаем лодку на воду

Ветер усиливается. Преодолеваем озеро, входим в устье реки Камчатка. Вокруг очень много нерпы, но фотографировать совершенно невозможно - лодку болтает на волнах, ветер вырывает фотоаппарат из рук.

Лена и Лиза любуются нерпой
Мик спрятался от ветра
Ветер
Берег реки

Устье реки Радуга
Медленно поднимаемся вверх по реке Камчатка. Нерпа везде - мы ее воспринимаем примерно так же, как голубей в Москве.
Доходим до устья реки Радуга, идем еще чуть-чуть вверх. Швартуемся около старейшего храма Камчатки - церкви Успения Божьей Матери в Нижнекамчатском остроге. Подробнее про нее - тут. Церковь к сожалению закрыта, удается рассмотреть ее только снаружи.

Церковь
Рыбацкий домик
Виктор ждет, пока мы нагуляемся

Спускаемся к месту впадения Радуги в Камчатку. Тут есть и где половить, и где погулять. Налаживаю снасть, на втором забросе - поклевка. Клюнуло что-то мелкое, пока выводил - сорвалось. На четвертом забросе уже ощутимый удар и сопротивление. Но после 30 сек борьбы рыба уходит - похоже, слишком маленькая у меня блесна, не на местную рыбу. Ставлю побольше.
Ко мне присоединяется Лена. И на третьем забросе подсекает и вытаскивает замечательную нерку с икрой - как потом взвесили - 2.8 кг.

Вот такая первая рыбка

У меня клюет еще какая-то мелочь, но я даже и не стараюсь ее вытащить - нужен трофейный экземпляр. Тем временем ветер усиливается, Виктор волнуется - как будем возвращаться. И через полчаса рыбалки наступает апофеоз - с интервалом в 10 секунд две поклевки - у Лены и у меня. Подсекаем, боремся, вытаскиваем. У Лены - самец кижуча на 4 кг, у меня - самка с икрой на 4.2. Причем моя чуть не ушла - у самого берега она ухитрилась зубами перетереть леску (сам виноват - поленился поводок поставить). Но Лена как коршун кинулась на нее и спасла примерно 300 грамм икры.

Наш улов
Вот такая блесенка - мепс номер 2

Все, можно ехать домой - охотничий азарт мы удовлетворили, руки до сих пор чуть-чуть дрожат. Виктор ополаскивает наш улов в реке, грузимся в лодку и стартуем обратно.

Дорога назад
Ветер усиливается. Из-за него периодически садимся на мели, после которых для выхода на глиссаду я по команде Виктора отклоняюсь к корме лодке и (не без удовольстия) обнимаю Лену.
Наше путешествие прерывает крик Мика - "Медведь!". И правда, метрах в 30 на берегу охотится на рыбу здоровенный мишка. Как сказал Виктор - примерно 5-7 лет отроду. Он нас совсем не боится, даже позирует. Мы его тоже не боимся - движок работает, а лодка умеет плавать гораздо быстрее, чем мишка.

Вот он какой

Ветер крепчает. При входе в Нерпичье озеро появляется боковая волна - нас пару раз прилично захлестывает. Но все равно успешно добираемся до места.

Вытаскиваем лодку на берег
Трек обратной дороге. Там, где зигзаг - там видели медведя

На заимке
Выгружаем улов. Всего три рыбки, а сколько с ними с непривычки возни... Чистим, разделываем. Лена "отгрохочивает" икру, мне поручают варить уху, Лиза готовится жарить наш улов. А Мик следит за баней, чтобы не перегрелась.
И вот что у нас получилось:

Наш улов
Икра
Бошки из ухи
Жареные брюшки

Устали! Паримся в баньке, ужинаем, объявляем отбой. Завтра пора возвращаться в Петропавловск-Камчатский - отпуск, увы, имеет такую тенденцию - внезапно заканчиваться.

День 8

День 10