Германия-2012. День 8.
На главную страницу  | Германия-2012 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 |

Росток - Висмар - Любек.

Варнемюнде
Порт Варнемюнде (точка B на карте) первоначально не входил в наши планы, но хорошая погода зовет нас к морю. И слегка перекусив (завтрак не включен в стоимость отеля, можно поесть в кафе на первом этаже) - мы снова стартуем к морю. Я заранее задаю Гарику точку на побережье - и он уверенно выводит нас к парковке, минуя центр города. Идем к морю, метров пятьсот бредем по берегу в поисках уединенного места для купания. Раньше мы видели мало купающихся, а здесь их довольно много (мы насчитываем пятерых). Потом идти надоедает, находим удобное место для раздевания. И получаем огромное удовольствие от купания. Обратно к стоянке возвращаемся по вело-дорожке, идущей вдоль берега. Опять же не смогу сказать, где она начинается и где кончается. Пока идем - высыхаем. Грузимся в машину и стартуем.

Нам на Висмар
Ветряная мельница

Дорф-Мекленбург.
Судя по заготовленному в Москве маршруту - следующая промежуточная точка находится в Дорф-Мекленбург (точка C на карте). Но как ни пытаюсь вспомнить, что там такого замечательного - не получается. И Гарик выводит нас на какой-то пустырь. Немного покрутившись, уже плюнув и решив ехать дальше - совершенно случайно видим очень симпатичную кирху. Паркуемся и идем ее осматривать. Судя по схеме - мы попали на территорию старинного поселения.

Схема
Кирха

Пока я брожу по окрестностям, Лиза изучает кирху

Кирха внутри
Окрестности
Домики Мекленбурга

Висмар.
Гарик уверенно выводит нас к следующей промежуточной точке - парковке в Висмаре около старого города (точка D на карте) Парковка огромная, бесплатная, но - битком забитая! С огромным трудом находим маленькую щелочку, куда через пять минут маневров пристраиваем Фродика. После этого идем гулять по Висмару. А так как сильно проголодались, то начинаем осмотр города с ресторана, расположенного на центральной (Рыноночной) площади в самом старом бюргерском доме Висмара - "Старый Швед".

Ресторан снаружи
Ресторан внутри
Лиза

Внутри красиво, я бы сказал - "аутентично". Обед нам очень понравился. Насытившись, идем гулять дальше.
На центральной площади рядом со Старым Шведом стоит

Водонапорная башня
Рынок на площади
Улочка

А чуть дальше расположена церковь Св. Девы Марии, разрушенная в 1945 г. От церкви сохранилась только 80-ти метровая башня. Саму церковь восстанавливать не стали. Только место, где она располагалась, обозначили кирпичной стеной и бетонными блоками.

Башня церкви Св. Девы Марии
Реконструкция церкви

Вдоль канала идем по направлению к церкви Св. Георгия

Церковь Св. Георгия
Внутри церкви Св. Георгия

По узким улочкам Висмара выбираемся к порту, осматривая домики из разных веков

Улочки
Видим порт
Домик
Дерево
Этот фахверковый домик на канале считается символом Висмара
Хотя этот тоже очень хорош

Возвращаемся к стоянке, и опять - улочки, домики, каналы... Просто любуемся...

По дороге в Любек заезжаем посмотреть замок Босмер в районе Клютц (точка E на карте)

Сам замок ремонтируется
Внутренний дворик
В парке
Пруд

Успешно добираемся до Любека, заселяемся в наш отель Hanseatic. Вечером идем на разведку старого города, но фотоаппараты с собой не берем.

День 7

День 9