НГ в Израиле. День 11.
На главную страницу  | НГ в Израиле 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |

Парк Тимна.
Утро в Эйлате
Основная задача на сегодня - посещение парка Тимна, известного так же под названием "Копи царя Соломона". Но есть еще одна мини-задачка - искупаться. После завтрака мы принимаем решение - купаться еще прохладно, сначала едем в Тимну, а потом разберемся. Заправляем в Сарочку 20 литров делика (бензина) и стартуем.

Парк Тимна
При въезде в Тимну получаем путеводитель на русском языке с подробной картой парка и едем знакомиться с местными чудесами природы. Первая остановка - винтовой холм:

Девочки
Винтовой холм
Мы с Иришей
Лиза в тенечке

Следующая достопримечательность - гриб и пол-гриба:

Потом осматриваем реконструкцию медных копей и любуемся еще одним грибом:

Наша следующая остановка около кратера:

Едем дальше и осматриваем наскальные рисунки:

Добираемся до самой дальней точки парка Тимна - к так называемым "аркам". Лазаем по ним, радуемся жизни и валяем дурака.

Рядом с "арками" находится еще одна реконструкция медных копей. Иришка лазает по подземелью, выглядывая из разных дырочек и изображая суслика.

Останавливаемся около высохшего русла реки Тимна. Наш ребенок садится на камушек и входит в образ "бедной сестрицы Аленушки".

А самое сильное впечатление на нас произвели Соломоновы столбы - даже не верится, что рука человека не принимала участия в создании этого чуда.

Иришка устала

Наше путешествие заканчивается в оазисе на озере Тимна. Насыпаем цветной песок в бутылочки (это такой местный сувенир), девочки катаются по озеру на катамаране.

Озеро Тимна

Парк Тимна провожает нас таким замечательным пейзажем:

Возвращаемся в Эйлат, купаемся на нашем любимом пляже, добираемся до отеля и начинаем постепенно паковать чемодан и сумку - завтра пора уезжать. Вечером мы с Лизой идем в город закупать дары Израильской природы - финики, инжир, аджику, орехи и прочие разные вкусности.

День 10

День 12